Ремонт задней балки Peugeot 306
У модели Пежо 306 подвесная система существенно отличается от детали предшественника 206 модели. В детали стаканы впрессованы напрямую в рычаги, а подшипники игольчатого типа – в трубу. При несвоевременной замене происходит повреждение механизмов подвески. При езде появляется неприятный скрежет и скрип, при попадании на кочки или неровности слышен стук в подвеске. Несвоевременный ремонт балки Пежо 306 может привести к дорогому восстановлению всех элементов подвески.
Рекомендации по ремонту задней балки на Пежо 306

При износе подшипника страдают пальцы Пежо 306. Они деформируют место крепления подшипника. Восстановить правильную посадку при повреждении пальцев невозможно, придется менять полностью всю деталь. Чем дольше ездить на автомобиле с неисправными пальцами задней балки на модели Пежо 306, тем сложнее и дороже будет ремонт.
Наш сервисный центр уже много лет занимается профессиональной диагностикой и восстановлением французских автомобилей Peugeot. Мы ремонтируем и восстанавливаем старые детали. Мы стараемся сохранять заводские детали и помогаем экономить.
Рекомендации по бережной эксплуатации:
- проверять состояние подшипников нужно каждые 40-50 тысяч км;
- при износе посадочного места нужно заменить основание;
- нужно регулярно проверять количество смазки в игольчатых подшипниках и вовремя ее добавлять;
- если стакан стоит неровно, его нужно поменять;
- время от времени нужно проверять состояние подушки балки.
При реставрации задней балки мастера тщательно промоют и прочистят шлицы в рычагах, проверят состояние расходников и предложат вариант для восстановления.
+7 (963) 750-21-58 (автосервис) +7 (495) 952-65-45 (магазин запчастей)
Обратный звонок