Навигация по сайту

СЕРВИС:
+7 (495) 782-21-58
ул. Дубининская 69 (тер. завода Владимира Ильича)
График работы: с 10 до 20 Ежедневно

МАГАЗИН:
+7 (495) 952-65-45  |  +7 (495) 958-38-11 |  +7 (495) 782-40-19
Адрес: ул. Дубининская, дом 90
Узнать номер детали

Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
заказать обратный звонок

Ремонт задней балки Peugeot 206

dfry57gv.jpg

У французских автомобилей стоит торсионная подвеска. Пежо 206 – не исключение. Если следить за состоянием подвески, вовремя менять комплектующие и расходники, она прослужит много лет. Но владельцы французской марки все чаще сталкиваются с ремонтом задней балки 206 седана, потому что провести самостоятельно диагностику состояния детали сложно, требуется специальное оборудование. Поэтому в сервисных центрах реставрация подвески на Пежо 206 – самая популярная услуга.

Особенности и размеры пальца задней балки Пежо 206

Подвесная система состоит из следующих элементов:

  • основание;
  • задние пальцы;
  • два рычага;
  • подшипники игольчатого типа;
  • торсионы: стабилизирующий, два боковых.

При замене пальцев нужно правильно спрессовать их диаметр. Ошибка в пару миллиметров может стоить выходу из строя ключевых частей подвески.

Причины повреждения пальцев задней балки на Пежо 206

Ремонт подвесной системы Peugeot 206 может потребоваться уже через 40-50 тысяч км. На износ влияют:

  • повреждение подшипников;
  • дефект сайлент-блоков;
  • износ пальцев.

Подшипники разрушаются из-за плохого дорожного покрытия, попадания грязи и влаги. Узнать о разрушении можно по характерному стуку, который возникает при езде по неровной дороге. Если колеса встали домиком, значит износ настолько сильный, что требуется восстановление.

Сайлент-блоки разрушаются из-за несвоевременной замены расходников. Это корпус из пластика и вставка из резины. Сайлент-блок должен гасить колебания при движении. При износе расходных элементов, механизм не справляется с возложенными функциями. Страдает основание, которое нужно реставрировать.

Замена подшипников требуется каждые 40-50 тысяч км. Они изнашиваются из-за плохих дорожных условий. С правой стороны разрушение элементов происходит быстрее. Восстановить заднюю балку Пежо 206 при полном повреждении всех элементов сложно.

Ремонт и восстановление балок, замена пальцев Peugeot 206

Владельцы автомобиля Peugeot 206 часто считают, что достаточно заменить сайлент-блок или подшипник, чтобы решить проблему с подвеской. Но одна поломка может привести к повреждению всей детали, поэтому требуется комплексная диагностика. Как правило, при появлении стука, подшипники уже полностью разрушены, постоянное трение приводит к износу рычагов. Грязь, снег, соль дальше разрушают механизмы, которые покрываются толстым слоем ржавчины. При несвоевременной диагностике может потребоваться полная замена пальцев.

В нашем сервисном центре можно пройти диагностику, купить запчасти, сделать реставрацию. Мы стараемся сохранить оригинальную деталь, прибегая к замене в редких случаях. На сайте есть видео ремонта с заменой расходников.

Цена ремонта задней балки в Москве может достигать 40 000 рублей, но не нужно экономить на профессиональной диагностике и восстановлении балок, поскольку это может привести к разрушению всех элементов подвески, ремонт которой будет стоить в несколько раз дороже.

Если у вас остались вопросы, или интересует наличие и стоимость запчастей? Звоните!
+7 (495) 782-21-58  (автосервис)  +7 (495) 952-65-45  (магазин запчастей)
или заказать
Обратный звонок
Наши контакты

СЕРВИС:
+7 (495) 782-21-58

Дубининская 69 (тер. завода Владимира Ильича)


МАГАЗИН:
+7 (495) 952-65-45  |  +7 (495) 958-38-11 |  +7 (495) 782-40-19

Адрес: ул. Дубининская, дом 90

Please publish modules in offcanvas position.