Навигация по сайту

СЕРВИС:
+7 (495) 782-21-58
ул. Дубининская 69 (тер. завода Владимира Ильича)
График работы: с 10 до 20 Ежедневно

МАГАЗИН:
+7 (495) 952-65-45  |  +7 (495) 958-38-11 |  +7 (495) 782-40-19
Адрес: ул. Дубининская, дом 90
Узнать номер детали

Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
заказать обратный звонок

Ремонт задней балки Citroen Xsara

Владельцам французской марки нужно внимательно отнестись к подвеске. Мастерам нашего сервисного центра часто приходится сталкиваться с серьезными повреждениями пальцев из-за износа подшипников игольчатого типа. Подшипники и пальцы изнашиваются быстро из-за конструктивных особенностей и неприспособленности автомобиля к российским дорогам.

Причины и последствия повреждения пальцев Ситроен Ксара Пикассо

ремонт балки ситроен ксара

Болезнь подвесной системы постоянно преследует владельцев французских автомобилей Citroen. Причины повреждения – износ игольчатого подшипника.

Несвоевременная замена этой детали приводит к износу подвесной системы. В России нужно менять игольчатые подшипники чаще, чем заявляет производитель. Это обусловлено состояние дорог и особенностями климата. Рекомендованные сроки замены элементов нужно делить на два. Если у производителя указана замена подшипников каждые 100 000 км, значит их нужно менять каждые 50 000 км.

При попадании влаги страдают рычаги. Они быстро покрываются коррозией и перестают нести свою функцию. Износ роликов следует сразу за ржавлением рычагов, после этого требуется капитальный ремонт балки Ситроен Ксара.

Самостоятельно выявить износ деталей подвески невозможно. Для этого требуется профессиональное оборудование. Наш сервисный центр оборудован современными приборами, которые могут выявить дефекты на начальной стадии.

Ремонт задней балки Ситроен Ксара

Водители часто не осознают важность своевременного ремонта задней балки Ситроен Ксара Пикассо. При несвоевременной диагностике повреждений и их устранении возникают серьезные проблемы с автомобилем, которые могут нести угрозу для жизни:

  • ухудшается управляемость транспортным средством, машина теряет устойчивость и маневренность, особенно это чувствуется при поворотах;
  • повышается цена ремонтно-восстановительных работ, так как мастерам приходится полностью менять несколько элементов системы сразу;
  • при сильном повреждении задней балки потребуется замена или полная реставрация с дальнейшей балансировкой, а это суммы, превышающие 30-40 тысяч рублей.

Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, нужно своевременно проходить ТО и диагностику подвески. Лучше заплатить пару тысяч за диагностику и профилактическое обслуживание, чем потом платить десятки тысяч за ремонт.

Если у вас остались вопросы, или интересует наличие и стоимость запчастей? Звоните!
+7 (495) 782-21-58  (автосервис)  +7 (495) 952-65-45  (магазин запчастей)
или заказать
Обратный звонок
Наши контакты

СЕРВИС:
+7 (495) 782-21-58

Дубининская 69 (тер. завода Владимира Ильича)


МАГАЗИН:
+7 (495) 952-65-45  |  +7 (495) 958-38-11 |  +7 (495) 782-40-19

Адрес: ул. Дубининская, дом 90

Please publish modules in offcanvas position.